Геоинформационная платформа TerraCore

Геоинформационная платформа TerraCORE является высокопроизводительным инструментом для построения систем геопространственной визуализации. Благодаря трехмерному представлению данных, платформа может использоваться для решения задач, связанных с отображением больших объёмов геопространственной информации - в составе наземных станций мониторинга и управления, а также в качестве ГИС-ядра ситуационных центров.

Высокая скорость работы, надёжность, кроссплатформенность, возможность использования многомониторных систем и открытая архитектура делают платформу TerraCORE гибким и удобным инструментом. На базе TerraCORE созданы несколько продуктов нашей компании, в том числе наземная система управления беспилотными системами Flightdesk.

Визуализация сложных данных

Все данные в TerraCORE  представлены в виде динамических и статических слоёв. К статическим слоям относятся данные о рельефе, карты и планы. В качестве статических слоёв могут использоваться растровые и векторные карты, файлы GeoTIFF, DEM и ECW, а также спутниковые снимки Google, Bing, Yandex и других провайдеров. Динамические слои отображают данные, получаемые в реальном масштабе времени, такие как погода, воздушный трафик или перемещение транспортных средств. В отличие от статических слоёв, динамические слои имеют привязку ко времени. Это позволяет оперативно отслеживать изменения и предсказывать тренды.

Графический интерфейс

TerraCORE позволяет разработчикам и пользователям модифицировать графический интерфейс — менять цветовую гамму, размеры графических элементов, их форму, расположение на экране, шрифты и пиктограммы.

Функциональные возможности

  • Прецизионное отображение местности с точностью до 2,5 см / пиксель
  • Построение до 100 000 одновременно отображаемых траекторий
  • Неограниченное число 2D и 3D экранов
  • Неограниченное число слоёв визуализации данных
  • Поддержка систем дополненной и виртуальной реальности
  • Поддержка сенсорных интерфейсов, в том числе, multi-touch
  • Возможность динамического изменения частоты обновления данных
  • Поддержка различных общеземных эллипсоидов, проекций и систем координат
  • Высокопроизводительный кроссплатформенный трёхмерный движок на базе OpenGL
  • Гарантированная частота кадров не ниже 50 FPS, даже в мультимониторных системах